Модификация | Двигатель | Топливо | Цилиндры | Объём | Мощность | |
---|---|---|---|---|---|---|
SKODA OCTAVIA II Combi (1Z5) 1.2 TSI Привод на передние колеса |
02.2010 04.2013 |
CBZB Непосредственный впрыск |
Бензиновый двигатель | 4 | 1.20 | 105л.с (77kw) |
SKODA OCTAVIA II Combi (1Z5) 1.4 TSI Привод на передние колеса |
11.2008 06.2013 |
CAXA Непосредственный впрыск |
Бензиновый двигатель | 4 | 1.40 | 122л.с (90kw) |
SKODA OCTAVIA II Combi (1Z5) 1.6 LPG Привод на передние колеса |
08.2009 11.2012 |
CHGA Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор |
Бензиновый двигатель | 4 | 1.60 | 102л.с (75kw) |
SKODA OCTAVIA II Combi (1Z5) 1.6 MultiFuel Привод на передние колеса |
01.2008 06.2013 |
CCSA Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор |
Бензиновый двигатель | 4 | 1.60 | 102л.с (75kw) |
SKODA OCTAVIA II Combi (1Z5) 1.6 TDI Привод на передние колеса |
06.2009 04.2013 |
CAYC Непосредственный впрыск |
Дизель | 4 | 1.60 | 105л.с (77kw) |
SKODA OCTAVIA II Combi (1Z5) 1.6 TDI 4x4 Привод на все колеса |
06.2009 02.2013 |
CAYC Непосредственный впрыск |
Дизель | 4 | 1.60 | 105л.с (77kw) |
SKODA OCTAVIA II Combi (1Z5) 1.8 TSI Привод на передние колеса |
06.2007 04.2013 |
BZB Непосредственный впрыск |
Бензиновый двигатель | 4 | 1.80 | 160л.с (118kw) |
SKODA OCTAVIA II Combi (1Z5) 1.8 TSI Привод на передние колеса |
03.2009 06.2013 |
CDAB Непосредственный впрыск |
Бензиновый двигатель | 4 | 1.80 | 152л.с (112kw) |
SKODA OCTAVIA II Combi (1Z5) 1.8 TSI 4x4 Привод на все колеса |
11.2008 02.2013 |
CDAA Непосредственный впрыск |
Бензиновый двигатель | 4 | 1.80 | 160л.с (118kw) |
SKODA OCTAVIA II Combi (1Z5) 1.8 TSI 4x4 Привод на все колеса |
03.2009 02.2013 |
CDAB Непосредственный впрыск |
Бензиновый двигатель | 4 | 1.80 | 152л.с (112kw) |
SKODA OCTAVIA II Combi (1Z5) 1.9 TDI Привод на передние колеса |
09.2004 12.2010 |
BJB Непосредственный впрыск |
Дизель | 4 | 1.90 | 105л.с (77kw) |
SKODA OCTAVIA II Combi (1Z5) 1.9 TDI 4x4 Привод на все колеса |
11.2004 12.2010 |
BKC Непосредственный впрыск |
Дизель | 4 | 1.90 | 105л.с (77kw) |
SKODA OCTAVIA II Combi (1Z5) 2.0 RS Привод на передние колеса |
10.2005 02.2013 |
BWA Непосредственный впрыск |
Бензиновый двигатель | 4 | 2.00 | 200л.с (147kw) |
SKODA OCTAVIA II Combi (1Z5) 2.0 TDI Привод на передние колеса |
11.2005 05.2010 |
BMM Непосредственный впрыск |
Дизель | 4 | 2.00 | 140л.с (103kw) |
SKODA OCTAVIA II Combi (1Z5) 2.0 TDI Привод на передние колеса |
03.2010 06.2013 |
CFHF Непосредственный впрыск |
Дизель | 4 | 2.00 | 110л.с (81kw) |
SKODA OCTAVIA II Combi (1Z5) 2.0 TDI 16V Привод на передние колеса |
02.2004 05.2010 |
AZV Непосредственный впрыск |
Дизель | 4 | 2.00 | 136л.с (100kw) |
SKODA OCTAVIA II Combi (1Z5) 2.0 TDI 16V Привод на передние колеса |
02.2004 05.2013 |
BKD Непосредственный впрыск |
Дизель | 4 | 2.00 | 140л.с (103kw) |
SKODA OCTAVIA II Combi (1Z5) 2.0 TDI 16V 4x4 Привод на все колеса |
05.2010 02.2013 |
CFHC Непосредственный впрыск |
Дизель | 4 | 2.00 | 140л.с (103kw) |
SKODA OCTAVIA II Combi (1Z5) 2.0 TDI 4x4 Привод на все колеса |
07.2006 05.2010 |
BMM Непосредственный впрыск |
Дизель | 4 | 2.00 | 140л.с (103kw) |
SKODA OCTAVIA II Combi (1Z5) 2.0 TDI 4x4 Привод на все колеса |
05.2011 02.2013 |
CFHF Непосредственный впрыск |
Дизель | 4 | 2.00 | 110л.с (81kw) |
SKODA OCTAVIA II Combi (1Z5) 2.0 TDI RS Привод на передние колеса |
04.2006 02.2013 |
BMN Непосредственный впрыск |
Дизель | 4 | 2.00 | 170л.с (125kw) |
РЕМОНТ ТУРБИН 24 в цифрах
Ремонтируем турбин в месяц
Площадь техцентра
Складская площадь запчастей
Существуем на рынке
Узнай за 90 секунд, как не попасть на повторный ремонт турбины и не переплатить посреднику-автосервису!
Цена на ремонт турбины
Наименование работы | Легковые и микроавтобусы | Грузовые автомобили |
---|---|---|
Диагностика электронного актуатора на автомобиле | Бесплатно (в случае ремонта авто) | |
Диагностика снятого электронного актуатора | Бесплатно (в случае ремонта авто) | |
Полная электронная диагностика всего автомобиля | Бесплатно (в случае ремонта авто) | |
Механическая диагностика турбины не снимая с автомобиля | Бесплатно (в случае ремонта авто) | |
Замена рем.комплекта (включая сам рем.комплект) | от 8300 до 11000 руб. | |
Замена колеса компрессора | от 2000 до 4150 руб. | от 2000 до 4900 руб. |
Замена вала турбокомпрессора | от 2800 до 4300 руб. | от 2900 до 7600 руб. |
Проверка и добалансировка на стенде | от 2500 до 3000 руб. |
Наименование работы | Стоимость |
---|---|
Замена масла и фильтров при ремонте турбины | Бесплатно (в случае ремонта авто) |
Удаление сажевого фильтра | от 3000 руб. |
Удаление катализатора | от 3000 руб. |
Программирование ЕГР | от 8000 руб. |
Программирование сажевого фильтра | от 8000 руб. |
Программирование катализатора | от 8000 руб. |
Программирование актуатора | от 2500 руб. |
Настройка актуатора | от 1500 руб. |
Ремонт клапана Вестгейта | от 7000 руб. |
Чистка геометрии в ультразвуке | от 2500 руб. |
Бренд | Объем двигателя | Стоимость |
---|---|---|
Garrett | Объем двигателя: до 5000 см3 | от 2500 руб. |
KKK | Объем двигателя: до 5000 см3 | от 2500 руб. |
Schwitzer | Объем двигателя: до 5000 см3 | от 2500 руб. |
Hoiset | Объем двигателя: до 5000 см3 | от 2500 руб. |
IHI | Объем двигателя: до 5000 см3 | от 2500 руб. |
Toyota | Объем двигателя: до 5000 см3 | от 2500 руб. |
Hitachi | Объем двигателя: до 5000 см3 | от 2500 руб. |
Mitsubishi | Объем двигателя: до 5000 см3 | от 2500 руб. |
Holset | Объем двигателя: до 12000 см3 | от 5000 руб. |
Garrett | Объем двигателя: до 12000 см3 | от 5000 руб. |
Schwitzer | Объем двигателя: до 12000 см3 | от 5000 руб. |
KKK | Объем двигателя: до 12000 см3 | от 5000 руб. |
Caterpillar | Объем двигателя: до 12000 см3 | от 5000 руб. |
Garrett (изменяемая геометрия) | Объем двигателя: до 12000 см3 | от 10000 руб. |
Holset (изменяемая геометрия) | Объем двигателя: до 12000 см3 | от 10000 руб. |
Caterpillar (изменяемая геометрия) | Объем двигателя: до 12000 см3 | от 10000 руб. |
Почему турбины SKODA OCTAVIA II Combi (1Z5) выходят из строя
Самые популярные 18 причин выхода из строя турбины
Трещина во впускном коллекторе, отсутствие герметичности
Инородный предмет во впускном коллекторе
Утечка выхлопных газов между коллектором и турбокомпрессором
Выхлопная система забита
Клапан управления турбиной не исправен
Ограничен подвод воздуха к турбокомпрессору
Подача топлива не настроена корректно
Воздушный фильтр забит
Отвод воздуха из компрессора засорен
Давление масла ниже уровня
Вакуумный актуатор турбины не работает
Люфт электронного актуатора выше нормы
Заклинила система изменения геометрии турбины
Система зажигания не настроена
Увеличенное давление картерных газов
Сильно забит воздушный фильтр
Отсутствие герметичности между воздушным фильтром и турбокомпрессором
Недостаточная компрессия в двигателе
Ремонтируем турбины крупнейших мировых производителей
У нас прямые поставки от производителей турбин и запчастей к ним без посредников. Поэтому мы можем вам предложить большое наличие как запчастей, так и новый турбин по самым низким ценам.
МЫ ПРОИЗВОДИМ РЕМОНТ ТУРБИН «ПОД КЛЮЧ»
Просто пригоните нам свой автомобиль и доверьтесь профессионализму наших мастеров!